О нас

Уважаемые родители и гости!

Мы рады привествовать вас на сайте ДОО №4.

Все специалисты нашего детского сада готовы к общению с вами. С удовольствием ответим на интересующие вопросы, связанные с воспитанием дошкольников,коррекционной работой, медицинским обслуживанием в детском саду.

Мы познакомим вас с повседневной жизнью нашего детского сада, праздниками и конкурсами. Мы рады отзывам и предложениям в гостевой.

Приглашаю всех родителей быть активными участниками нашего сайта, знакомиться с мероприятиями, новостями, задавать вопросы, обмениваться мнениями.

 

 

Директор ДОО №4 Акматова М.Э.

 

Для многих пап и мам, проживающих в г. Токмок, начало и конец трудового дня связаны с домом 13 по улице Токтогула. Здесь, вдали от шума и гомона широких улиц, защищенный густой зеленью обширного участка уютно расположился Детский сад №4 » Балапан».

Вспоминаются слова известного педагога В. А. Сухомлинского, который писал: » Чем больше красоты откроется маленькому человеку в детстве, тем тоньше, совершеннее станет его эстетическое восприятие, тем точнее будет его отклик на окружающий мир, тем мужественнее и богаче станет его душа»

Муниципальная бюджетная  дошкольная  образовательная организация №4 «Балапан».  Детский сад  находится в Чуйской области, Чуйского района в городе Токмок по улице Токтогула № 13

Детский сад  начал  функционировать  с сентября 1976 года. Расположен в типовом  здании на 120 мест,  здание 2-х этажное, кирпичное, в  котором  находится  4 группы, воспитываются -205 детей.

Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования.  Основная образовательная программа ДОО – это обязательный документ, который должен быть в образовательной организации, она характеризует специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процессаПрограмма разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

Закон «Об образовании КР»

Госстандарт «Дошкольное образование и уход за детьми» Пост №363 от 29.06.2020.

Международная Конвенция о правах ребенка

Стратегия развития образования КР 2021-2040 г

Программа развития от 3-х  до 6 ти лет «Балалык»

Базисная (общеразвивающая) программа воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.

Основная образовательная программа ДОО №4 «Балапан» содержит 3 основных раздела:

Целевой раздел:

 Цель ДОО №4 «Балапан»: создание условий для повышения качества образования и обеспечения разностороннего развития личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.

Для достижения поставленной цели решаются задачи:

  1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
  2. Воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие физических качеств и нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребёнка.
  3. Формирование ключевых компетенций дошкольников.
  4. Обеспечение познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.
  5. Воспитание с учётом возрастных групп детей, гражданственность, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье, приобщение к общечеловеческим ценностям.
  6. Создание атмосферы эмоционального благополучия и психологического комфорта.
  7. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.
  8. Обеспечение преемственности между всеми сферами социального становления.
  9. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Содержательный раздел:

образовательная деятельность по пяти образовательным областям;

— социально‑коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно‑эстетическое развитие;

— физическое развитие.

взаимодействие взрослых с детьми;

взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, формы, способы, методы, коррекционная работа и т. д.

Организационный раздел:

— психолого-педагогические условия;

— организация развивающей предметно-пространственной среды;

— кадровые условия;

— материально–техническое обеспечение;

— методические материалы;

— режим и распорядок дня;

— перспективные планы работы;

— праздники, события и т. д.

Основной формой работы и ведущим видом деятельности с детьми дошкольного возраста является игра. При выборе методов обучения предпочтение отдаётся развивающим методикам, способствующим формированию познавательной, социальной сфере развития.

Занятия с детьми в зависимости от программного содержания проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально. Планируются комплексные и интегрированные занятия.

Воспитательно–образовательную работу с детьми ведут:       4- воспитателя, 1 –учитель логопед, 1- учитель кыргызского языка, 1- музыкальный руководитель и  3 педагога дополнительного образования (учитель английского языка, кыргызского языка и учитель хореографии).

Большое значение Детский сад №4 придает физическому воспитанию детей.

В музыкальном зале обеспечивают самые широкие возможности физического развития. Оборудование и снаряжения спорткомплекса позволяют проводить разнообразные гимнастические занятия, спортивные игры и состязания. Он никогда не бывает пуст.

Программа эстетического воспитания детей включает музыкально-ритмические занятия. В живой и увлекательной форме дети познают основы культуры движений,танца. педагоги умело используют стихийную энергию мальчишек в ритмику, в гармоничную манеру поведения.

Педагогический коллектив детского сада №4 настойчиво работает над речевой культурой детей. Воспитатели внимательно следят за тем, чтобы дети в общения друг с другом, раньше овладевали родной речью, говорили правильно и красиво.

Логопед   устраняет дефекты произношения, встречающиеся у детей и часто служащие источником душевных травм.

Все сотрудники ДОО имеют высшее образование. Педагогический коллектив состоит из инициативных, творческих, добрых и отзывчивых специалистов. В каждом педагоге заложен огромный потенциал любви, милосердия, участия и сопереживания к детским судьбам. Коллектив педагогов и воспитателей прилагает все усилия, чтобы создать необходимые условия для всестороннего развития малышей и подготовки их к школе. Становление индивидуальности и нравственности ребенка неразрывно связано с развитием умения сопереживать и сочувствовать, заряжаться чувством других, ощущать их радость как свои собственные. Воспитатели с вниманием относятся к желаниям и особенностям ребенка и видят чудо в каждом из них.

Творчески подходят к исполнению различных форм и методов воспитания и обучения детей, помогают ребятам влиться в коллектив, преодолеть психологические и эмоциональные барьеры в общении .Это и помогает педагогам реализовать себя в профессии и получать моральное удовлетворение от каждого совместно прожитого дня с детьми.

Активный физический труд на воздухе, стремление подражать страшим в их работе всегда находят поддержку со стороны педагогов и воспитателей. Если ребенок тянется к карандашу, кисти, пластилину, он всегда найдет понимание педагога и воспитателя.

После увлекательных занятий на воздухе и в залах, после сытного обеда сон приходит сам собой. Тем более, что к этому располагает все: и просторные, полные воздуха спальни, удобные кровати, всегда свежее белье и напутственные слова воспитателя.

В детском саду проведено немало экскурсий по родному городу, в ходе которых воспитатели познакомили детей с его достопримечательностями, с его замечательными людьми, а таковых  у нас в городе немало. Их мастерство вызывает в детской душе удивление, восторг и желание что–то сделать своими руками. Наши дошкольники учатся видеть историю вокруг себя: в домах, которые нас окружают, улицах, парках, людях, живущих с нами рядом.

Прекрасная организация занятий, квалифицированные  и внимательные воспитатели, великолепная профессиональная актерская подготовка к праздникам, уютная атмосфера, чистота, вкусное питание, ребенок, который идет в садик с удовольствием — это главный показатель уровня нашего детского сада.

«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно…»

Коллектив детского сада принимает активное участие в конкурсах, где проявляет свои таланты и показывает свою любовь к детям и профессии.

 

О насО насО нас

 

 

 

 

 

О насО насО нас

 

 

 

 

 

 

О насО нас

О нас

 

 

 

 

 

 

 

О насО насО нас